Сервисное обслуживание

Компания «Газ ФАРМЭК» осуществляет сервисное обслуживание (техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт, поверку средств измерений) продукции НПОДО «Фармэк» в соответствии с соглашением об организации сервисного центра с компанией-производителем, в соответствии с Уведомлением №120СИ0011350214, зарегистрированного в реестре уведомлений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии 11.02.2014 г.

 

Также обращаем внимание наших клиентов, что при участии ООО «Газ ФАРМЭК» организованы сервисные центры в ряде регионов Российской Федерации (см. список центров в правой части данной страницы).

Внимание!

Определить конечную стоимость услуг возможно только после проведения диагностики прибора, на основании которой определяется необходимость замены комплектующих для нормального функционирования прибора и для проведения последующей государственной поверки.

В случае если в ходе диагностики будет установлено, что прибор может нормально функционировать и пройти поверку без замены комплектующих, то в данном случае будут применяться тарифы в соответствии с Прейскурантом цен на техническое обслуживание и поверку – конкретный тариф определяется в зависимости от количества каналов прибора.

В случае, когда при диагностике будет установлена необходимость проведения замен комплектующих (например, комплекта аккумуляторов, газовых сенсоров), будут применяться тарифы в соответствии с Прейскурантом цен на работы по ремонту, прейскурантом цен на комплектующие для ремонта, прейскурантом цен на поверку приборов.

 

Прейскурант цен

Порядок оказания услуг

Для передачи приборов в гарантийный ремонт необходимо:

1. Оформить заявку на ремонт (см. форму заявки) на бланке Вашей организации (для юридических лиц) или в произвольной форме (для физических лиц), указав в ней следующую информацию:
— Наименование и тип прибора;
— Серийный номер прибора;
— Внешнее проявление неисправности изделия;
— Контактный телефон;
— Адрес электронной почты;
— Копию листа паспорта на прибор с отметкой о дате выпуска и поверки прибора.

2. Направить неисправный прибор вместе с документально оформленной в соответствии с п.1  заявкой в адрес месторасположения сервисного центра.
Просим не направлять с прибором аксессуары:щупа, штанги, чехлы, ремни. Блок питания необходимо приложить только при подозрении на его неисправность;

ВНИМАНИЕ! Вы можете направить гарантийным прибор нам наложенным платежом (за наш счет), но только до терминала выбранной Вами транспортной компании в г. Москве или до почтового отделения в г. Москве (если доставка осуществляется Почтой России). В случае направления гарантийных приборов транспортными компаниями «до двери» или курьерской доставкой мы будем вынуждены выставить отправителю счет на возмещение транспортных расходов.

Прибор будет отремонтирован сервисным центром в течение 30 рабочих дней.
Информацию о статусе ремонта можно просмотреть на сайте (модуль «Состояние заказа» на главной странице).

ВНИМАНИЕ! Для передачи прибора в сервисный центр и получения из сервисного центра от юридического лица представитель компании должен предоставить доверенность и паспорт. Доверенность может быть оформлена в свободной форме, но должна содержать всю необходимую информацию.

Адрес приёмной сервисного центра:

ООО «Газ ФАРМЭК»,
107113, Россия, г. Москва, ул. Лобачика, 17,
телефон: + 7 (499)264-55-77.
e-mail: info@gaz-farmek.ru

Время работы:
пн. — пт. с 10 до 17 часов,
сб.,вс. — выходной.

Вы можете отправить к нам в ремонт приборы любой транспортной или почтовой компанией. Однако мы рекомендуем пользоваться услугами следующих компаний: «Деловые линии», «СДЭК», «ПЭК», «Желдорэкспедиция», Pony Express, Почта России, DHL.

Для передачи прибора необходимо:

1. Упаковать прибор надлежащим образом в тару, исключающую его повреждение вследствие удара, неосторожного обращения сотрудников ТиПК при погрузке/перегрузке/разгрузке. Обращаем Ваше внимание, что не следует направлять вместе с прибором аксессуары: щупы, штанги, газозаборные трубки, ремни, чехлы и зарядные устройства (если только нет сомнений в работоспособности зарядного устройства).

Посылку необходимо снабдить сопроводительным письмом, в котором необходимо указать следующую информацию:
— Наименование и тип прибора;
— Серийный номер прибора;
— Внешнее проявление неисправности изделия;
— Контактный телефон;
— Адрес электронной почты;
— Платежные реквизиты своей организации.

— для юридических лиц — необходимо оформить заявку на ремонт на бланке Вашей организации (см. форму заявки). В случае необходимости может быть заключен договор на ремонт и техническое обслуживание приборной продукции (см. форму типового договора).
— для физических лиц — оформить заявку (см. форму заявки)

2. Передать транспортной или почтовой компании посылку и при заполнении заявки на отправку внимательно и точно указать следующие данные:
а) правильное наименование нашей компании — ООО «Газ ФАРМЭК»;
б) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) — ООО «Газ ФАРМЭК» (ИНН 7701814988);
в) правильный почтовый адрес приёмщиков сервисного центра: 107113, г. Москва, ул. Лобачика, 17, офис 514;
г) контактные телефоны ООО «Газ ФАРМЭК» (см. контакты);
д) контактное лицо со стороны ООО «Газ ФАРМЭК» («для Татьяны»);
е) аналогичным образом необходимо указать такие же сведения и об отправителе (правильное наименование, ИНН, почтовый адрес, контактные телефон и контактное лицо, платежные реквизиты).

Прибор будет отремонтирован сервисным центром в течение 30 рабочих дней со дня получения от транспортной или почтовой компании прибора.
Информацию о статусе ремонта можно просмотреть на сайте (модуль «Состояние заказа» на главной странице).

ВНИМАНИЕ! Во избежании недоразумений, неудобств и проблем рекомендуем Вам контролировать процесс транспортировки приборов в наш адрес, а именно: контролировать по уникальному номеру отправления статус отправки, в случае необходимости информировать наших представителей о факте направления в наш адрес посылки от Вашей организации. Внимательно указывайте свои данные, т.к. в некоторых случаях при оформлении отправления с ошибками бывает очень проблематично оперативно получить отправленный груз.

Адрес приёмной сервисного центра:

ООО «Газ ФАРМЭК»
107113, Россия, г. Москва, ул. Лобачика, 17, оф. 514
телефон: + 7 (499)264-55-77.
e-mail: info@gaz-farmek.ru