Для передачи приборов в гарантийный ремонт необходимо:
1. Оформить заявку на ремонт (см. форму заявки) на бланке Вашей организации (для юридических лиц) или в произвольной форме (для физических лиц), указав в ней следующую информацию:
— Наименование и тип прибора;
— Серийный номер прибора;
— Внешнее проявление неисправности изделия;
— Контактный телефон;
— Адрес электронной почты;
— Копию листа паспорта на прибор с отметкой о дате выпуска и поверки прибора.
2. Направить неисправный прибор вместе с документально оформленной в соответствии с п.1 заявкой в адрес месторасположения сервисного центра.
Просим не направлять с прибором аксессуары: щупа, штанги, чехлы, ремни. Блок питания необходимо приложить только при подозрении на его неисправность;
ВНИМАНИЕ! Вы можете направить гарантийным прибор нам наложенным платежом (за наш счет), но только до терминала выбранной Вами транспортной компании в г. Москве или до почтового отделения в г. Москве (если доставка осуществляется Почтой России). В случае направления гарантийных приборов транспортными компаниями «до двери» или курьерской доставкой мы будем вынуждены выставить отправителю счет на возмещение транспортных расходов.
Прибор будет отремонтирован сервисным центром в течение 30 рабочих дней.
Информацию о статусе ремонта можно просмотреть на сайте (модуль «Состояние заказа» на главной странице).
ВНИМАНИЕ! Для передачи прибора в сервисный центр и получения из сервисного центра от юридического лица представитель компании должен предоставить доверенность и паспорт. Доверенность может быть оформлена в свободной форме, но должна содержать всю необходимую информацию.
Адрес приёмной сервисного центра:
ООО «Газ ФАРМЭК»,
107113, Россия, г. Москва, ул. Лобачика, 17,
телефон: + 7 (499)264-55-77.
e-mail: info@gaz-farmek.ru
Время работы:
пн. — пт. с 10 до 17 часов,
сб.,вс. — выходной.